Почему решение по результатам рассмотрения ходатайства размещенного в Государственной информационой системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»?

Частью 11 статьи 40 и частью 7 статьи 43 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» установлено, что решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ). При этом в карточке жалобы содержится информация о номере решения, дате вынесения решения, обоснование принятого решения, подпись должностного лица рассмотревшего жалобу, а также статус отправки сведений в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Законодательными и нормативными правовыми актами не предусмотрена типовая форма решения и необходимость визуализации указанных в ней данных в формате PDF-файла.

Кроме того, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» соответствующие решения с прикрепленной электронной подписью, а также их реквизиты, направленные в личный кабинет на ЕПГУ имеют статус юридически значимых документов.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8-495-637-31-01
Телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Москве