Работа с обращениями граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обратиться лично, а также направить обращения, предложения, заявления, жалобы в письменной и электронной форме.
Прием граждан по вопросам подачи, порядка рассмотрения, сроков рассмотрения обращений, а также предоставления справочной информации о графике личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по г. Москве осуществляется отделением по работе с обращениями граждан в ежедневном режиме по адресу:
г. Москва, ул. Пречистенка, д. 22/2, стр. 1 в рабочие дни с 9 ч. 15 мин. до 17 ч. 30 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 9 ч. 15 мин до 15 ч. 45 мин. (обеденный перерыв с 13 ч. 15 мин. до 14 ч. 00 мин.).
Консультирование граждан осуществляется в рамках методических рекомендаций по вопросам рассмотрения обращений в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по г. Москве осуществляется в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону отделения по работе с обращениями граждан:
8(499)244-83-93, доб. 11-155
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» для принятия контрольным (надзорным) органом к рассмотрению обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям заявителю необходимо пройти идентификацию и аутентификацию посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.