Порядок получения консультаций и рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 (далее Административный регламент) предусмотрена следующая процедура проведения консультаций по исполнению государственной функции, а именно:

 

Согласно п. 16 Административного регламента - сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются 

по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте МЧС России и официальных 
сайтах территориальных органов МЧС России 
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационной табличке перед входом в здание в доступном месте для граждан месте, в котором располагается орган ГПН.

Согласно п. 17 Административного регламента на информационных стендах в помещениях органов ГПН 
и официальных сайтах территориальных органов МЧС России 
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии) органов ГПН;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов ГПН;

ежегодный план проведения плановых проверок 
(далее – ежегодный план) или выписка из него на квартал;

программа профилактических мероприятий субъекта Российской Федерации по профилактике нарушений обязательных требований в формах правового просвещения и правового информирования на год или выписка 
из него на квартал;

информация о месте приема, а также об установленных для приема 
днях и часах;

текст Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденным приказом МЧС России от 30.11.2016 № 644 с приложениями.

В соответствии с п. 19 информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:

1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе

по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;

разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;

порядка и сроков проведения проверок;

порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН

и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

выполнения (применения) требований пожарной безопасности

и нормативных документов по пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН,

с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям

и условиям;

порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством телефонной связи;

4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).

Пункт 23 Административного регламента определяет порядок проведения личного приема. Так, должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина, оформляемую в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

Пункт 24 регламентирует порядок переноса времени личного приема. Так, в случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

В ходе личного обращения граждан (консультирования), могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8-495-637-31-01
Телефон доверия Главного управления МЧС России по г. Москве