О порядке функционирования "телефона доверия"

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» в Главном управлении МЧС России по г. Москве создан и функционирует в целях:

получения оперативной информации от населения об оперативных событиях и организации своевременного реагирования на них;

информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

выявления фактов создания административных барьеров в системе МЧС России;

получения конфиденциальной информации о нарушениях служебной дисциплины, незаконном действии или бездействии, других злоупотреблениях должностными полномочиями со стороны должностных лиц МЧС России.

«Телефон доверия» функционирует в круглосуточном режиме.

При чрезвычайных ситуациях на базе «телефона доверия» организуется работа телефонов «горячих линий».

Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу после занесения в журнал учета обращений в ходе телефонного разговора.

Обращаем внимание!

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» существуют следующие способы подачи обращений, заявлений (жалоб):

в письменной форме;

при личном приеме граждан в государственном органе;

в форме электронного документа.

Подача обращений, заявлений (жалоб) о нарушении требований пожарной безопасности на объектах защиты в устной форме на «телефон доверия» не предусмотрена.

Главное управление МЧС России по г. Москве