О порядке функционирования "телефона доверия"
Порядок функционирования «телефона доверия»
«Телефон доверия» в Главном управлении МЧС России по г. Москве создан и функционирует в целях:
получения оперативной информации от населения об оперативных событиях и организации своевременного реагирования на них;
информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;
выявления фактов создания административных барьеров в системе МЧС России;
получения конфиденциальной информации о нарушениях служебной дисциплины, незаконном действии или бездействии, других злоупотреблениях должностными полномочиями со стороны должностных лиц МЧС России.
«Телефон доверия» функционирует в круглосуточном режиме.
При чрезвычайных ситуациях на базе «телефона доверия» организуется работа телефонов «горячих линий».
Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу после занесения в журнал учета обращений в ходе телефонного разговора.
Обращаем внимание!
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» существуют следующие способы подачи обращений, заявлений (жалоб):
в письменной форме;
при личном приеме граждан в государственном органе;
в форме электронного документа.
Подача обращений, заявлений (жалоб) о нарушении требований пожарной безопасности на объектах защиты в устной форме на «телефон доверия» не предусмотрена.
Главное управление МЧС России по г. Москве